Сроки доставки мебели
Для согласования времени доставки наш специалист по логистике предварительно позвонит Вам за 12-24 часа
Для согласования времени доставки наш специалист по логистике предварительно позвонит Вам за 12-24 часа
Доставка по Киеву происходит до подъезда и осуществляется собственным транспортом интернет-магазина мебели или курьерской службой.
Занос без лифта | 50 + по 30 грн/этаж* |
---|---|
Занос при наличии грузового лифта | 50 + по 50 грн/один подъем лифта** |
Габаритный груз в грузовом лифте (например небольшой прямой диван) | 200 грн. |
Габаритный груз в грузовом лифте (например большой угловой диван) | 300 грн. |
* 30 гривен – стоимость заноса вручную одного элемента, котрый способен занести один или два человека, за каждый этаж.
** 50 гривен – стоимость загрузки каждого элемента в лифт и заноса в квартиру.
Доставка мебели по Киевской области осуществляется службой доставки Mydivan или средствами одной из курьерских служб. Тариф доставки мебели по Киевской области:
Доставка по Киевской области 199 грн. + 15 грн/км рассчитывается от границы Киева до центра населенного пункта. Если сумма заказа более 10 000 грн, то оплачивается только тариф за каждый километр маршрута от границы Киева до центра населенного пункта.
Границей Киева считаем пересечение или кольцевую развязку в соответствующем направлении таких улиц, как: Кольцевая дорога, ул.Академика Заболотного, пр-т Бажана, Броварской пр-т, ул.Богатырская.
ВАЖНО!
Тарифы подъема на этаж такие же, как и тарифы при заказе доставки по Киеву.
Занос мебели в частный дом на 1-й этаж приравнивается к заносу вручную за каждую товарную позицию.
Занос на 2-й и выше этаж считается, как занос вручную.
Уважаемые покупатели!
О необходимости заноса в дом необходимо предупреждать заранее, поскольку по адресу может быть отправлена машина без грузчиков.
При оформлении заказа Вам нужно будет внести предоплату в размере 50% от стоимости товара вместе с доставкой.
После того как товар поступит на наш склад с Вами свяжется отдел логистики для уточнения времени и способа доставки:
В момент получения груза покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить товар на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений. Если есть какие-либо недостатки, покупатель совместно с представителем службы доставки составляет акт-приема передачи, где в обязательном порядке указывает все дефекты.
Если товар имеет существенные недостатки, т.е. не может быть использован по назначению, покупатель составляет акт отказа от приема груза и не оплачивает доставку. Для получения подробных инструкций, как действовать в момент приема-передачи груза, рекомендуем созвониться с консультантами. Наши специалисты помогут и проконсультируют.
Если товар был осмотрен без присутствия представителя службы доставки, и/или акт-приема передачи груза не был подписан представителем службы доставки, Mydivan снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.