Способы оплаты в интернет-магазине
С каждым покупателем мы заключаем публичный договор купли-продажи.
С каждым покупателем мы заключаем публичный договор купли-продажи.
Оплата наличными при получении товара или при помощи наложенного платежа При оплате товара наличными Вы получаете от экспедитора или менеджера нашего магазина накладную-заказ с печатью и подписью. Мы плательщики единого налога. Отгрузка мебели в обязательном порядке сопровождается выдачей покупателю товарной накладной. Именно этот документ является подтверждением, что товар куплен в нашем магазине.
Комиссию за банковский перевод или затраты, связанные с пересылкой наложенного платежа курьерской службой (Новая почта или Интайм), оплачивает покупатель.
Нужна ли предоплата для покупки мебели через интернет? Предоплата не нужна, если товар есть на складе и относится к стандартной комплектации, расцветке. В случае, если Вы заказываете уникальный цвет, обивку, размеры и/или комплектацию мебели, необходимо оплатить предоплату в размере от 30% при оформлении заказа (50-70% взимается в случае заказа уникального товара). Более детальную информацию уточняйте у менеджера. Оплатить предоплату можно одним из вышеперечисленных образов.
Независимо от условий гарантии, которые дают поставщики, на всю мебель для дома покупатель имеет право на гарантию не менее 18 месяцев с момента покупки.
Гарантия на мебель, приобретенную в интернет-магазине Mydivan
Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Изделия, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.
Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.
В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на обивку и чехлы мягкой мебели, выполненных в ткани Покупателя.